Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

Административная процедура 3.16.1

«Получение разрешительной документации на проектирование, возведение, реконструкцию, реставрацию объекта или его снос, установку зарядных станций, благоустройство на землях общего пользования объекта, внесение в нее изменения»

 Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
(бланк заявления, образец заявления)

При предоставлении земельного участка в случае, если при изъятии и предоставлении земельного участка в соответствии с законодательством проводится предварительное согласование места его размещения:  При возведении, реконструкции, реставрации объекта на предоставленном земельном участке:
При сносе объекта:
При благоустройстве:
  • заявление;
  • обзорная схема размещения зарядной станции, в которой указываются планируемое место установки зарядной станции либо местонахождение капитального строения (здания, сооружения), его части;
  • декларация о намерениях.

При установке зарядных станций:

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – плата за услуги

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 20 рабочих дней со дня оплаты по договору подряда - для всех объектов, за исключением зарядных станций, 15 рабочих дней - для зарядных станций

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет право предоставить самостоятельно
- информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на объект недвижимого имущества.
 
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – до приемки объекта в эксплуатацию

Нормативно-правовой акт, утвердивший регламент административной процедуры - 

© Щучинский районный исполнительный комитет, 2024.