Строительство
Отдел архитектуры и строительства Щучинского районного исполнительного комитета
Начальник – РУДАЯ Марина Михайловна
Прием граждан и представителей юридических лиц по личным вопросам: первый понедельник и второй четверг ежемесячно с 8.00 до 14.00 часов
Контактный телефон: 2 46 91
Заместитель начальника – главный архитектор района –
Прием граждан и представителей юридических лиц по личным вопросам: четвертый понедельник ежемесячно с 8.00 до 14.00 часов
Контактный телефон: 2 70 54
Контактные телефоны специалистов отдела:
2 99 82, 2 99 81, 2 91 33, 2 77 02
Основными задачами отдела являются:
- реализация государственной политики в сфере градостроительной и архитектурной деятельности, направленной на решение перспективных и текущих задач комплексного социально-экономического развития территории района;
- принятие обоснованных градостроительных и архитектурных решений при проектировании и строительстве объектов с целью организации полноценной среды обитания, отвечающей функциональным, экологическим, санитарно-гигиеническим и эстетическим требованиям;
- участие в разработке планов экономического и социального развития района в части осуществления градостроительной и архитектурной деятельности по застройке и благоустройству населенных мест, рекреационных территорий, формированию инженерной, транспортной и сервисной инфраструктуры;
- координация работы проектных и строительных организаций при проектировании и строительстве объектов;
- всесторонний анализ состояния строительного комплекса района, инвестиционной деятельности в строительстве, их сбалансированности с возможностями ресурсного обеспечения, мощностями подрядных организаций, а также расчет потребности в материальных ресурсах для выполнения запланированных к реализации инвестиционных программ;
- контроль в установленном порядке за соблюдением нормативных правовых актов, утвержденной градостроительной планировочной документации при территориальном развитии населенных пунктов района, размещении, проектировании и строительстве объектов;
- осуществление организационно- методической помощи в координации деятельности организаций всех форм собственности с целью повышения эффективности хозяйствования, достижения высоких конечных результатов;
- рассмотрение в установленном порядке предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам архитектуры и строительства.
Полномочия должностных лиц отдела на составление протоколов и подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению по частям 1-3 статьи 12.10, статьям 21.1-21.6, 21.9, 21.11-21.13, 23.1-23.5, 23.41, 24.4-24.6 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
Перечень административных процедур, осуществляемых отделом по заявлениям граждан на основании Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Перечень административных процедур, осуществляемых отделом в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основании постановления Совета Министров от 17 февраля 2012 г. № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»