Обычная версия
Настройки
Поиск
РУС
ENG
БЕЛ
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Карта сайта
Щучинский районный исполнительный комитет
Новости
Социальная сфера
Райисполком
Районный Совет депутатов
Сельсоветы
Одно окно
Электронное обращение
Главная
/
Одно окно
/
Перечень административных процедур, осуществляемых через службу "Одно окно" в отношении физических лиц
/
Усыновление (удочерение). Опека,попечительство,патронаж.Эмансипация
Усыновление (удочерение). Опека,попечительство,патронаж.Эмансипация
Административная процедура 4.1 - Выдача акта обследования условий жизни кандидата в усыновители (удочерители)
Административная процедура 4.2 - Назначение ежемесячных денежных выплат на содержание усыновленных (удочеренных) детей
Административная процедура 4.3 - Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над совершеннолетним и назначении опекуна (попечителя)
Административная процедура 4.4 - Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним и назначении опекуна (попечителя)
Административная процедура 4.5. - Принятие решения о выдаче родителю, опекуну (попечителю) предварительного разрешения (согласия) на совершение сделок, противоречащих интересам или влекущих уменьшение имущества ребенка, подопечного
Административная процедура 4.6. - Принятие решения о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью
Административная процедура 4.7 - Принятие решения о создании детского дома семейного типа
Административная процедура 4.8 - Принятие решения об установлении патронажа (назначении помощника)
Административная процедура 4.9 - Принятие решения об изменении фамилии несовершеннолетнего и собственного имени несовершеннолетнего старше 6 лет
Административная процедура 4.10 - Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация)
Административная процедура 4.11 - Принятие решения об освобождении опекунов, попечителей от выполнения ими своих обязанностей