Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

Административная процедура 2.12

Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
  • заявление
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (представляются на всех детей) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств)
  • копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей
  • копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка
  • удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении инвалидности – для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет

    удостоверение инвалида – для матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя, опекуна (попечителя), являющихся инвалидами
  • справка о призыве на срочную военную службу – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу
  • справка о направлении на альтернативную службу – для семей граждан, проходящих альтернативную службу
  • свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке
  • копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей
  • копия решения суда об установлении отцовства – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу, семей граждан, про-ходящих альтернативную службу
  • справка о том, что гражданин является обучающимся (представляется на всех детей, на детей старше 14 лет представляется на дату определения права на пособие и на начало учебного года)
  • выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов (попечителей) или иные документы, подтверждающие их занятость
  • сведения о полученных доходах за 6 месяцев года, предшествующего году обращения, – для трудоспособного отца (отчима) в полной семье, родите-ля в неполной семье, усыновителя, опекуна (попечителя)
  • справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты – в случае изменения места выплаты пособия

Максимальный срок осуществления административной процедуры - 10 дней со дня обращения, а в случае запроса либо представления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц


Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры: 
Белецкая Ольга Казимировна, 
заведующий сектором прогнозирования, финансирования и отчетности в агропромышленном комплексе управления сельского хозяйства и продовольствия Щучинского райисполкома,
4 этаж Дома Советов, кабинет № 69, тел. 29934,
время работы ежедневно с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, 
выходной – суббота, воскресенье

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры  - бесплатно

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры  – по 30 июня или по 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком 16-, 18-летнего возраста 
© Щучинский районный исполнительный комитет, 2024.