Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

Административная процедура 8.9.2

Включение сведений о субъектах, 
оказывающих бытовые услуги, объектах бытового обслуживания в Реестр бытовых услуг Республики Беларусь

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами,
для осуществления административной процедуры:
  • заявление о включении сведений в государственный информационный ресурс «Реестр бытовых услуг Республики Беларусь» для субъектов, оказывающих бытовые услуги в объекте бытового обслуживания (приложение 1); (бланк заявленияобразец заявления)
  • заявление о включении сведений в государственный информационный ресурс «Реестр бытовых услуг Республики Беларусь» для субъектов, оказывающих бытовые услуги без объекта бытового обслуживания (приложение 2). (бланк заявленияобразец заявления)

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 3 рабочих дня

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет право предоставить самостоятельно
- дополнительно документы не запрашиваются


Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры –
бессрочно

Нормативно-правовой акт, утвердивший регламент административной процедуры - постановление Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 14 января 2022 г. № 6 «Об утверждении регламентов административных процедур в области бытового обслуживания».

© Щучинский районный исполнительный комитет, 2024.