Административная процедура 1.1.18-1.

Принятие решения о включении арендного жилья в состав жилых помещений социального пользования  

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
  • заявление; (образец заявления)
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • документ, подтверждающий право на предоставление жилого помещения социального пользования;
  • сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при подтверждении права на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1  месяц со дня подачи заявления 

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет право предоставить самостоятельно:
- справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи
- справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту работы (службы) (при подаче заявления в г.Минске либо населенных пунктах Минского района – о находящихся в собственности гражданина и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещениях в г.Минске и населенных пунктах Минского района)

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно