Административная процедура 1.1.6.

Принятие решения о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
  • заявление; Образец заполнения заявления при обращении гражданина  для принятия решения (процедура по перечню № 1.1.6.)
  • паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоящих на таком учете;
  • документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;
  • сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества.
Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет право предоставить самостоятельно:
  • справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи
  • справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет нуждающихся  в улучшении жилищных условий (при подаче заявления в г.Минске – о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в г.Минске и Минском районе)
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления 

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры -– бессрочно