Официальный сайт

Адрес райисполкома:
231513, г. Щучин,
пл. Свободы, 11
Электронная почта:
shuchrik@mail.grodno.by
Телефон: 8-(015-14)-28270
Факс: 8-(015-14)-29633

Административная процедура 9.21

Согласование проведения ярмарки

 Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
– заявление
– документ, подтверждающий согласие правообладателя земельного участка, капитального строения (здания, сооружения), изолированного помещения или их части (далее в настоящем пункте – недвижимое имущество) на проведение на (в) них ярмарки (не представляется в случаях, предусмотренных актами законодательства)
– копия документа, подтверждающего право собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или владения на ином законном основании недвижимым имуществом, в (на) котором планируется проведение ярмарки, – в случае, если правообладателем недвижимого имущества, в (на) котором планируется проведение ярмарки, является организатор ярмарки
– копия договора аренды (безвозмездного пользования) недвижимого имущества, в (на) котором планируется проведение ярмарки, – в случае, если организатор ярмарки заключил договор аренды (безвозмездного пользования) с правообладателем недвижимого имущества, который предусматривает на период действия договора организацию ярмарок с использованием недвижимого имущества, в (на) котором планируется проведение ярмарки

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней


Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет право предоставить самостоятельно
- дополнительно документы не запрашиваются


Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого)
при осуществлении административной процедуры – бессрочно