Административная процедура 2.50

Принятие решения о внесении изменений в решение
о назначении семейного капитала и выдача выписки из такого решения

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
  • заявление с указанием причины, по которой обращение за открытием депозитного счета члена семьи, которому назначен семейный капитал, невозможно; Образец заполнения заявления при обращении гражданина (процедура по перечню № 2.50.) 
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • свидетельство о смерти либо справка органа загса, содержащая сведения из записи акта о смерти, копия решения суда об объявлении гражданина умершим, о признании его безвестно отсутствующим, копия постановления (определения) суда, органа уголовного преследования об объявлении розыска гражданина, копия решения суда о признании гражданина недееспособным или иные документы и (или) сведения, подтверждающие невозможность обращения за открытием депозитного счета члена семьи, которому назначен семейный капитал

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня подачи заявления


Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет право предоставить самостоятельно - дополнительно документы не запрашиваются

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – единовременно